Дмитрий Рашевский: «Впереди еще много работы»
Автор одной из заброшенный шайб в ворота «Витязя» после матча пообщался со СМИ
— Можно ли сказать, что команду и тебя, в частности, сегодня прорвало? Наконец стали залетать те броски, которые весь последний месяц уходили непонятно куда.
— Мы будем на это надеяться. Впереди предстоит еще много работы. Результативность нужна наращивать. В прошлой игре у нас было 19 стопроцентных моментов, и мы их не реализовали. Если бы мы забили хотя бы треть, то была бы другая игра. Мы работаем над этим. Вчера у нас была активная тренировка, долгая — набирали игровые кондиции на льду. Была двусторонка и тренировали игру в неравных составах. Надеюсь, что у нас все пошло в гору.
— Эта ситуация на тебя давила? Было видно, что Джордан Уил буквально сходил с ума.
— На меня тоже это давило, но я не настолько эмоциональный парень, как он — не особо это показывал. Депресняк был, сейчас немного скинул груз с плеч. Все равно на этом не стоит останавливаться, надо идти вперед — забивать еще больше и выигрывать.
— Сегодня после гола у тебя была видна реакция, будто сам удивился, что забил. Что это было?
— Сначала я не ожидал, что вратарь так сыграет. Много раз пробовал неожиданно бросить низом, но ничего не залетало, а сегодня получилось. Удивился этому, не ожидал.
— Когда открывался за спину защитнику, ожидал, что такая передача от Антона Сизова может до тебя дойти?
— Да. У нас был коннект глазами, и я понимал, что сейчас он мне отдаст пас.
— Впереди игра с «Металлургом». Недавно они разорвали ЦСКА, обыграли «Спартак». Как настраиваться на первую встречу в сезоне с чемпионом?
— У нас не будет какого-то особенного настроя — мы будем выходить и работать. Голы приходят только через работу. Когда мы все будем делать правильно и отдаваться игре, она нам тоже поможет в виде удачи. Полетим туда и будем играть только на победу, другого выхода нет.
— В последних матчах ты играешь в звене с Максом Комтуа. Насколько он простой партнер на льду? Порой кажется, что вы еще не до конца друг друга понимаете.
— Первый матч было тяжело, но сейчас уже лучше. Сейчас я понимаю, чего ждать от него, а он — от меня. У нас улучшается тактическое взаимодействие. Сегодня сыграли «+2», достаточно неплохо. Думаю, если мы останемся в этом же сочетании, у нас все получится. Он мне чем-то напоминает Оскара Линдберга, когда мы играли вместе несколько лет назад. Это была одна из моих лучших связок в жизни, с кем я так играл — знал наперед, что будет делать партнер. Надеюсь, что у нас с ним получится что-то похожее.
— Сегодня в игре было много знаменательных событий — 400-я передача Никиты Гусева, первый «сухарь» Максима Моторыгина. Как отметили? Как поздравили ребят в раздевалке?
— Никите дали волка, а Мотору похлопали и сказали спасибо. Этот матч ничего не решает, мы по уши не буду говорить в чем. Будем выкарабкиваться, а потом побеждать.
— Можно ли сказать, что команда сейчас начинает нащупывать свою игру?
— Бывает, что несколько игр выиграем, а потом опять спад. Нам нужно найти стабильность в этом и хорошо играть. Невозможно выигрывать все игры, но хотя бы что-то у нас было целостное. Пока мы только на пути к этому.
— Сегодня перед игрой произошло интересное событие — Никита Буруянов появился в заявке команды за час до игры. Удивились этому?
— Я знаю этих ребят из Санкт-Петербурга, у меня там играет много друзей в команде ВХЛ. Мне сказали, что он приедет, я этому только рад. Никита давно созрел, ему нужно постараться использовать свой шанс и закрепляться здесь.