11 июня

Берем новые высоты!

10 июня в Москве состоялся традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона

Нынешняя премия стала для московского «Динамо» настоящим прорывом. В предыдущие годы бело-голубые только дважды попадали в пятерку лучших в отдельных номинациях.

В этом году жюри по многим параметрам отметило работу динамовцев за пределами ледовой площадки. Особого внимания был удостоен проект московского «Динамо» с телесериалом «Крюк». Впервые за долгие годы клуб попал в пятерку лучших в номинациях лучшей работы в социальных сетях (4-е место), лучших видеопроектов КХЛ (3-е место).

Андрей Миронов и Вадим Шипачев дуэтом ворвались в пятерку лучших игроков по ведению социальных сетей, расположившись на 4 и 5 местах соответственно. Стабильно в числе лучших и клубный фотограф Сергей Бабунов.

Чемпионская молодежка также не осталась не отмеченной и получила призы в следующих номинациях:
«Лучший клуб по видеопроектам» — Вертикаль хоккейного клуба «Динамо» Москва не зря проделал большую работу по созданию креативного контента.
Медиа-команда Клуба уделяет немало времени молодежной команде, что вывело МХК «Динамо» в лидеры среди всех команд МХЛ в данном компоненте.

«Лучший игрок по ведению соцсетей» — Игроки по ходу сезона активно реагировали на призывы пресс-службы поучаствовать в создании контента. В ходе работы были раскрыты таланты многих игроков нашей молодежки.
Нападающий МХК «Динамо» Иван Дидковский был отмечен титулом «Лучший игрок по ведению социальных сетей» Молодежной хоккейной лиги. Этот новый титул должен стать примером и помочь раскрыться новым талантам остальных игроков команды.

«Прогресс года» — по праву завоеванный командой титул, который стал высокой оценкой работы всех служб хоккейного клуба «Динамо» Москва.
Минувший сезон ознаменовался для молодежки не только выдающимися спортивными результатами, но креативными инфоповодами, став настоящим прорывом в работе всей медиа-команды «Динамо».

Главный приз вечера также достался московскому «Динамо». Лучшая пресс-служба КХЛ определялась по совокупности факторов — видеоконтент, работа в социальных сетях, взаимодействие со СМИ, качество проведения Zoom-конференций и многое другое. Победителем в сезоне 2020/2021 стала пресс-служба нашего клуба, сделавшая качественный скачок в своей работе за последние сезоны.

Генеральный директор ХК «Динамо» Евгений Кровопусков:
— Хочу поблагодарить Континентальную хоккейную лигу за столь высокую оценку работы нашего коллектива в прошедшем сезоне. Московское «Динамо» ставит перед собой задачи качественно работать во всех направлениях. Это касается и работы со СМИ, и создание видеоконтента, и, конечно, работа с нашими болельщиками. Останавливаться на достигнутом никто не собирается, тем более что нам есть куда расти. Еще раз хочу выразить благодарность Лиге за то, что уделяют внимание работе клубов в разных направлениях.