21 сентября

Будь ближе к «Динамо»!

В четверг «Динамо» подписало меморандум с рекламной компанией «Лайса».

В четверг перед матчем в «Мегаспорте» генеральный директор ХК «Динамо» (Москва) Валерий Шанцев и генеральный директор АО «Лайса» заключили договор о партнерстве под девизом «Будь ближе к команде». 

— Рекламная компания — одно из основных направлений формирования имиджа команды и клуба в целом, — сказал Валерий Шанцев на церемонии подписания меморандума. — Поэтому мы постаралась выбрать партнера, который хорошо известен в России, за рубежом. Компания «Лайса» — один из крупнейших коллективов, занимающийся рекламным бизнесом. Она — главный оператор по рекламе РЖД, а в Москве имеет множество рекламных поверхностей, масштабную адресную программу… 

Есть рекламные носители на третьем транспортном кольце, на всех станциях московского центрального кольца. И вот теперь «Динамо» будет иметь 45 цифровых билбордов по всей нашей столице. Плюс еще несколько рекламных мест на Ленинградском вокзале, который славится самым большим пассажирским потоком в Москве. «Динамо» было радо прийти к такому соглашению и надеется на взаимовыгодное сотрудничество в долгой перспективе. Чтоб и мы играли лучше, и «Лайса» рекламировала команду, которая возвращается в число топовых клубов КХЛ.

— Мы безумно гордимся этим соглашением и тем, что стали партнером и теперь будем помогать такой прекрасной команде, — сказал в ответ Армен Газарян. — Мы болеем за «Динамо». И желаем вам достичь самых высоких вершин в хоккее. Успехов и побед, побед, побед…